SEO-кейс #4

Содержание SEO-кейс #4:

  1. Как узнать, какое зеркало для сайта считается основным.
  2. Работа с Яндекс Вебмастером и Google Search Console.
  3. Файл robots.txt
  4. Sitemap
  5. <!DOCTYPE html>
  6. Яндекс и Googleкарты. 2GIS.(https://www.google.ru/business/и https://sprav.yandex.ru )
  7. Мобильная версия сайта. Базовые CSS приёмы для создания адаптированной версии сайта.
  8. Ссылочное продвижение. ТИЦ и PR. Биржи вечных ссылок. Sape.ru. Как выбрать сайт — донор. Анкорные и безанкорные ссылки.

 

Как узнать, какое зеркало для поисковика считается основным:

Для того, чтобы проверить, как Googleпроиндексировал сайт, с wwwили без. Вводим следующий запрос в поиске: site:vk.com

Для того, чтобы узнать это в Яндексе, нужно сначала установить вебмастер.

Вебмастер Яндекса: https://webmaster.yandex.ru

Google S earch Console: https://www.google.com/webmasters/tools/home

Файл robots.txt

Disallow запрещает индексирование выбранной категории

 

User-agent: *

Disallow: /assets/cache/

Sitemap: http://site.ru/sitemap.xmlHost: site.ru

 

Пример сервиса для генерирования sitemap: http://www.mysitemapgenerator.com

 

Мобильная версия сайта

Сайт можно назвать адаптированным для мобильные устройств, если:

  1. Отсутствовала горизонтальная полоса прокрутки.
  2. Ни один блок на сайте не обрезается (отображается на всю свою ширину)
  3. Размер шрифта удобен для чтения (12-13 px)
  4. Все ссылки располагаются на достаточном расстоянии друг от друга. (не менее 10 px)

 

Сервис для проверки того, как выглядит Ваш сайт на мобильных устройствах и планшетах:

http://webmark.com.ua/mobile/

 

Проверить, считает ли Google нашу страницу адаптированной можно здесь: https://www.google.ru/webmasters/tools/mobile-friendly/

 

Проверить, считает ли Яндекс нашу страницу адаптированной можно в Вебмастере -> Инструменты -> Проверка мобильных страниц

 

Для того, чтобы на мобильных устройствах сайт отображался во всю ширину экрана, нужно написать внутри <head></head>следующий код:

 

<meta name=»viewport» content=»width=device-width»>

 

 

Ссылочное продвижение.

Самые популярные биржи ссылок:

gogetlinks.net

sape.ru

www.miralinks.ru

 

Узнать, какие сайты сейчас ссылаются на наш сайт можно с помощью сервиса: https://www.megaindex.ru/

Сервис для проверки траста: http://xtool.ru/

На какие факторы нужно обратить внимание при выборе донора:

  1. Количество исходящих ссылок со страницы.
  2. Качество сайта и контента на нём.
  3. Присутствие в Яндекс Каталоге и Dmozкаталоге.
  4. Тематика ресурса должна совпадать с вашей.
  5. Количество входящих / исходящих ссылок со всего сайта.
  6. Отсутствие nofollow и noindex.
  7. Контекстные ссылки.
  8. Вечные ссылки.
  9. ТИЦ и PR.
  10. Стоимость.
  11. Процент индексирования ссылок.
  12. Где именно в коде размещаются ссылки.
  13. Траст.
  14. Возраст домена.

 

Пример сайтов, на которых размещены ссылки: